Через «Единую электронную приёмную» на сайте правительства Камчатского края жители могут записаться на личный приём

25 ноября 2022

С начала года более 400 жителей региона воспользовались данной услугой.

На сайте правительства Камчатского края работает сервис «Единая электронная приёмная», благодаря которому можно не только оставить обращение, но и записаться на личный приём к руководителям органов исполнительной власти Камчатского края, правительство региона, главе Петропавловска-Камчатского или уполномоченным. Об этом сообщили в управлении по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края.

«Для записи нужно оставить свою заявку. Это можно сделать без авторизации либо, авторизовавшись через Госуслуги, и тогда у человека будет возможность отслеживать статус заявки через личный кабинет. В течение трёх рабочих дней гражданину будет назначено время личного приёма и адрес. Отмечу, что при заполнении заявки необходимо указать суть обращения, тему, и тогда будет предложен список должностных лиц, к кому они могут обратиться. С августа этого года через “Электронную приёмную” можно обратиться, помимо руководителей правительства Камчатского края, к главе Петропавловск-Камчатского городского округа и уполномоченным. С начала года более 400 жителей обратилось с заявками для записи на личный приём», — сказала начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края Анжела Райзих.

Напомним, «Единая электронная приёмная» также позволяет гражданам через оставить обращение в правительство Камчатского края, к руководителям органов исполнительной власти, уполномоченным и главе Петропавловск-Камчатского городского округа.

Чтобы обратиться к должностному лицу, необходимо войти через «Госуслуги» в свой личный кабинет и заполнить форму обращения. Сервис предложит выбрать тему обращения, территорию, где возникла проблема, а также должностное лицо, ответственное за то или иное направление. Гражданин может также выбрать способ получения ответа: письменно или устно. После направления обращения, заявитель в своём личном кабинете получит письмо с номером, а изменения статуса обращения будут приходить на электронную почту.