Кол-центр Камчатки принял более тысячи обращений по вопросам ликвидации последствий циклона

Жители региона могут обратиться с вопросами по уборке снега с придомовых территорий, а также с другими вопросами, связанными с ликвидацией последствий циклона, позвонив в Единый кол-центр Камчатского края.
«Номер, который использовался ранее для приема информации, был сформирован на основе мобильного решения. То есть это был обычный сотовый телефон. Для принятия данных от граждан его недостаточно. Один канал не способен обработать большое количество обращений и создавал очереди ожидания, что повлияло на количество принятой и обработанной информации. На сегодняшний день мы убрали этот номер, так как он оказался неэффективным. В кол-центре достаточно операторов, которые могут профессионально работать с данными. Специалисты кол-центра правильно маршрутизируют звонки и формируют базу данных для дальнейшей передачи профильным специалистам», — рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Пётр Королев.
Теперь жителям Петропавловска-Камчатского достаточно позвонить по телефону 8-800-141-00-00 и сообщить о проблеме во дворе дома или вблизи социального учреждения.
«На базе нашего кол-центра горячую линию организовали с пятницы. За это время поступило свыше 1000 обращений. На данный момент принимаются заявки от граждан по рубрикам "снежный завал территорий", "нерасчищенная дорога", "нагромождение снега на территории", "скопление мусора", "прилив воды и подтопление территории". Все данные фиксируются в сводной таблице и передаются в ГЖИ в режиме реального времени», — уточнила старший оператор Единого кол-центра Ирина Брикман.
Вопрос о перераспределении технических ресурсов для устранения последствий обильного циклона обсудили на оперативном совещании в понедельник, 31 марта, которое прошло под председательством губернатора Владимира Солодова. Глава региона лично работает с обращениями граждан и ставит соответствующие задачи перед руководителями ведомств.