Количество обращений в Единый кол-центр Камчатского края выросло почти вдвое за месяц

11 ноября 2021

Чаще всего жители региона обращаются к специалистам горячей линии по вопросам здравоохранения, в том числе за консультацией о введённых ограничительных мерах и вакцинации.

В среднем за месяц в Единый кол-центр Камчатского края поступило порядка 11,5 тысячи звонков. 9 тысяч касаются вопросов здравоохранения, из которых 500 — получения QR-кодов, 3 тысячи — прохождения вакцинации, 1 тысяча — записи на приём к врачу, 2,5 тысячи — вызова врача на дом.

«Поток звонков в Единый кол-центр Камчатского края значительно вырос, практически в два раза. В среднем к нам поступает 700-800 обращений в сутки. Большая часть обращений, по-прежнему, связана со сферой здравоохранения и вопросами о мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекцией. Чаще всего граждане консультируются по порядку получения QR-кодов, о том, как пройти ПЦР-тестирование, вакцинацию и как записаться к узким специалистам в лечебных учреждениях Камчатского края или вызвать врача на дом. Отмечу, что Единый кол-центр работает напрямую с лечебно-профилактическими учреждениями и министерством здравоохранения региона, что позволяет максимально быстро и качественно оказывать помощь гражданам», — рассказал руководитель кол-центра Никита Арабей.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122.

С помощью голосового автоматизированного робота, позвонив на номер 8 800 141-00-00, гражданин может записаться на приём к врачу, или обратиться в соответствующие уполномоченные органы государственной власти, а также получить консультацию по вопросам, связанным с коронавирусом.