Жители Камчатки смогут получить информацию по вопросам социального обеспечения в едином кол-центре

КГКУ «Единый кол-центр» Камчатского края с 1 февраля 2024 года оказывает консультации гражданам по вопросам социального обеспечения в соответствии с распоряжением правительства Камчатского края.
«Вопросы социального характера являются наиболее острыми. Постоянно как на федеральном уровне, так и на уровне Камчатского края, вводятся новые меры поддержки для различных слоёв населения. Зачастую разобраться в этом бывает непросто: с 1 февраля 2024 года единый кол-центр Камчатского края оказывает консультационную поддержку тем категориям населения, которые могут получить различные меры поддержки, обратившись по номеру кол-центра 8-800-141-0000. Граждане могут подробно узнать, какие меры поддержки им положены, какие документы необходимы для получения данных мер, и куда можно обратиться, чтобы получить соответствующие меры», - рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр» Камчатского края Никита Арабей.
Отметим, за истекший период поступило более двух тысяч обращений по вопросам социальной поддержки.
Справка.Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.
